|
Главная » Архив материалов
Просмотров:
527
|
Добавил:
teras
|
Дата:
03.02.2010
|
|
Просмотров:
462
|
Добавил:
teras
|
Дата:
03.02.2010
|
|
Ведущий системный дизайнер MMORPG World Of Warcraft Грег Стрит ака Ghostcrawler разъяснил политику Blizzard для игрового класса Шаман. Так, игроки интересовались, не планирует ли компания ввести какую-нибудь альтернативу использованию довольно уязвимых и неудобных тотемов, делающих шаманов «гимпами», на что Ghostcrawler ответил: «Не знаю, что и сказать на это, но если вы ненавидите тотемы – вы играете не тем классом. Мы никогда-никогда не предложим стиль игры шаманом, который будет игнорировать использование тотемов. Мы предпринимаем шаги для улучшения тех областей, в которых тотемы отстают, поэтому шаман, не видящий уже внесенных нами качественных улучшений этого (например, панель управления тотемами), просто пытается видеть только негатив, и не замечать позитива». На сравнения игроков Жажды крови/Героизма, являющегося единственным серьезным баффом Шамана
...
Читать дальше »
Просмотров:
756
|
Добавил:
_ValerchiK_
|
Дата:
23.01.2010
|
|
На американских форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудник Blizzard Entertainment ответил на вопросы игроков об игровом классе Охотник. В частности, пользователей интересовал вопрос о патронах, представленных в патче 3.3. Некоторые считали, что они слишком дороги, а другие – что должны теперь прокачивать профессию Инженерное дело для их создания. «Мы хотим знать, планирует ли Blizzard удалить расходующиеся патроны из игры, еили мы получим лучшее скалирование урона в компенсацию этого?» - таков был лейтмотив обсуждения.
Другой игрок предложил не удалить, а улучшить патроны: дать возможность заряжать в них Кристаллизованный огонь, который будет наносить огненный урон или вешать DoT – то есть то, что сделает класс Охотников более интересным, но не «сделает из них клоунов», поскольку «охотник вынужден нажимать и так слишком много кнопок».
Просмотров:
475
|
Добавил:
_ValerchiK_
|
Дата:
23.01.2010
|
|
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудник по работе с игровым сообществом Zarhym ответил на вопрос игроков, предпринимает ли Blizzard какие-нибудь меры для спасения «умирающего PvP» в WoW:
«Мы уже сообщали о том, что планируем добавить рейтинговую систему полей боя с лучшими наградами, которая вернет сражения премейдов в дополнении Cataclysm. Эта система уже находится в разработке определенное время, и будет находиться до тех пор, пока мы не решим что сделали ее верно. Добавление подобных игровых фич не является тривиальным процессом. Мы хотим убедиться в том, что поля боя смогут предложить новый уровень соперничества и соответствующие награды для игроков за их усилия.
Мы будем публиковать новую информацию об этой системе по мере разработки следующего дополнения».
Просмотров:
478
|
Добавил:
_ValerchiK_
|
Дата:
23.01.2010
|
|
Главный системный дизайнер Грег Стрит ака Ghostcrawler компании Blizzard Entertainment продолжил разговор о параметре «устойчивость» в MMORPG World Of Warcraft, начатый вчера. В частности, он сказал: «Мы считаем, что критические удары в PvP должны быть пропорционально слабее, чем в PvE. Объясню, почему, но сначала позвольте мне повторить, что бафф устойчивости влияет только на урон. Соответствующее значение критических ударов в PvP вообще не меняется с этим хотфиксом. Вы не будете меньше наносить меньше критических ударов или наносить ими пропорционально меньше урона. Если сейчас вы бьете на 3 000 урона, ваш шанс критического удара составляет 30% (6 000 урона критическим ударом), то после изменений вы будете бить на 2 700 урона с шансом критического удара 30% (5 400 урона критическим ударом). Урон критического удара будет ниже, но соотношение критического урона к
...
Читать дальше »
Просмотров:
416
|
Добавил:
_ValerchiK_
|
Дата:
22.01.2010
|
|
Недавно представленные компанией Blizzard новые функции Оружейной MMORPG World Of Warcraft, отображающие в виде RSS-ленты все данные о происходящем с персонажем, могут быть небезопасными, сообщает slashdot.org – ведь ими могут воспользоваться ботоводы или похитители аккаунтов. Для тех, у кого есть аутентификатор Blizzard проблема не стоит так остро. Однако, все остальные находятся под угрозой отслеживания взломщиками аккаунтов и фармерами золота, которые теоретически могут входить в игру вашим персонажем в то время, когда согласно ленте Оружейной, вас там нет. То есть, благодаря получаемой при помощи новой функции информации они могут использовать вашего персонажа, например, для фарма золота при помощи бота, после чего последует бан, а игроку останется только догадываться о его причине. В другом случае, если ваш босс знает имя и сервер вашего персонажа, он
...
Читать дальше »
Просмотров:
540
|
Добавил:
_ValerchiK_
|
Дата:
22.01.2010
|
|
Ведущий системный дизайнер MMORPG World Of Warcraft Грег Стрит ака Ghostcrawler посоветовал бойцам PvP одевать PvE-экипировку для достижения оптимального урона и выживаемости: «Думаю, что команды могут попытаться собрать PvE-экипировку чтобы им легче было убить лекарей противостоящей команды. Если и это не сработает (потому что у лекаря много устойчивости), парни в PvE все равно долго не проживут, потому что им не хватит выживаемости. Если вы не можете убить кого-нибудь очень быстро – значит, тактика «стеклянной пушки» для вас не работает, и выживаемость становится более важной для каждого. Если же вы можете убить лекарей слишком легко (потому что одели PvE-экипировку), тогда нам нужно баффнуть устойчивость еще сильнее. Если вы можете легко убить их, одев PvE-экипировку – мы добились своей цели. Если вы вообще не можете убить лекарей (я не имею в виду убит
...
Читать дальше »
Просмотров:
461
|
Добавил:
_ValerchiK_
|
Дата:
22.01.2010
|
|
Эффективность параметра устойчивости (resilience) в MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment возрастет, об этом сообщил сотрудник по работе с игровым сообществом Bornakk на официальном форуме игры.
«В настоящий момент мы работаем над установкой хот-фикса для баффа устойчивости. Несмотря на возможность внесения изменений, мы планируем оставить этот бафф действовать на все оставшееся время дополнения Wrath of the Lich King.
Это изменение позволит устойчивости в 2 раза понизить количество урона, наносимого другими игроками. Поэтому, в зависимости от вашего текущего значения устойчивости, вы будете получать на 10-20% меньше урона от других игроков. Шанс критического удара и компонент понижения урона критических ударов устойчивостью останется неизменным.
Просмотров:
525
|
Добавил:
_ValerchiK_
|
Дата:
22.01.2010
|
| |
|